Kovdoravia.narod.ru
 

 

Наш рекламный блок

Ковдорское авиаотделениe (библиотека)

Z-PAYMENT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Авиалесоохрана определила перспективный тип беспилотника ZALA 421-04М

 

Этим беспилотным самолетом является уже широко известный аппарат ZALA 421-04М. Таким образом Авиалесоохрана по результатам испытаний отечественных БЛА остановила свой выбор на продукции компании Беспилотные системы – ZALA AERO. Точно так же как ранее беспилотники ZALA предпочли ФСБ, Пограничная служба, МВД, МЧС и Рыбоохрана России.

беспилотник ZALA 421-04М

Испытания проводились с целью определения перспективной авиационной платформы для выявления и расширения спектра задач решаемых беспилотными системами в лесном хозяйстве. На тот момент в Авиалесоохране уже имелись в длительной эксплуатации комплексы Элерон.В испытаниях приняли участие несколько производителей типов БЛА: ZALA AERO, Эникс, Иркут и другие. Наиболее близок к требуемым техническим характеристикам, а также по стабильности работы и легкости управления, оказался комплекс ZALA 421-04М. Победить в конкурсе помогли и некоторые уникальные особенности комплекса. Среди которых стоит отметить интересную, с точки зрения Авиалесоохраны, возможность сопровождения беспилотным самолетом движущихся объектов в автоматическом режиме при помощи спецмаяков. Заложенные программный и технический потенциал в аппаратах допускает интеграцию комплексов компании ZALA AERO в единую информационную среду на базе действующей в лесном хозяйстве информационной системы дистанционного мониторинга лесопожарной обстановки ИСДМ-Рослехоз.

В настоящий момент беспилотный комплекс ZALA поставлен заказчику, а операторы прошли обучение на заводе-изготовителе. Самолеты планируется использовать прежде всего для обеспечения информационной поддержки наземных пожарных команд при тушении крупных лесных пожаров, а также для патрулирования локальных участков лесного фонда с целью обнаружения загораний, мониторинга действующих торфяных пожаров с использованием оптического и инфракрасного каналов, осмотра и фотодокументирования состояния гарей, оперативного осмотра лесных участков с целью исследования состояния лесных массивов. Кроме того в настоящий момент ведутся работы по интеграции беспилотных комплексов в информационную среду специализированного программного обеспечения семейства "Ясень" (ООО "Компания "Инком") в качестве информационного компонента.

В небо беспилотник взлетает при помощи эластичной катапульты, а посадка производится на парашюте. Масса самого летательного аппарата — 4,2 килограмма. В случае потери связи летательный аппарат самостоятельно вернется к месту старта и произведет посадку. Наземная часть радиокомплекса оборудована мачтой с автоматической следящей системой за местоположением летательного аппарата. В качестве ПН на самолет устанавливается либо видеокамера с оптическим десятикратным увеличением, либо тепловизионная камера. Кроме того на каждом БЛА штатно установлении фотоаппарат позволяющий получать фотографии требуемого качества, которые могут быть использованы для оперативного картографирования и формирования доказательной базы в ходе расследования в случае незаконных вырубок. Высота полета беспилотного летательного аппарата составляет от 50 до 4000 метров. Радиус устойчивой связи с пунктом управления составляет 25 километров.

Источник

 


СПРАВКА по беспилотному летательному аппарату ZALA 421-04M


Полезные нагрузки:


- цветная видеокамера стабилизированная в двух осях с обзором любой точки нижней полусферы, с плавным изменением угла поля зрения (ЦВК 2)
- тепловизор на гиростабилизированной платформе (ИК-2)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Основные ТТХ БПЛА ZALA 421-04М :
-взлетный вес, кг - 3,9;
-навигация - GPS Глонасс;
-длительность полета, ч - 2;
-тип двигателя - электрический;
-диапазон скоростей полета, км/ч. - 65-120*;
-дальность радиосвязи, км. - 25;
-максимальная высота полета, м, над уровнем моря - 3600;
-размах крыла, м - 1,6;
-длина, м - 0,62;
-скорость ветра на старте, м/с, не более - 10;
-вес полезной нагрузки, кг - до 1;
-взлет - при помощи катапульты;
-посадка - на парашюте.
*максимальная скорость аппарата - 150 км/ч, скорость программно ограничена до 120 км/ч для обеспечения заявленного времени полета

Состав комплекса

 

#

 

Наименование

Количество
1
НСУ в кейсе (ноутбук, монитор, джойстик, видеорегистратор, кабель питания НСУ)
1
2
Антенно фидерное устройство
1
3
Контейнер транспортировочный БПЛА
1
4
Беспилотный самолет с парашютом
2
5
Полезная нагрузка видеокамера
1
6
Полезная нагрузка фотоаппарат
2
7
Полезная нагрузка тепловизор
1
8
Катапульта эластичная с буром в чехле
1
9
Зарядное устройство в кейсе
1
10
АКБ 10 Ач
6
11
Запасные части и инструменты
 

 

 

НСУ в кейсе

 

Источник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиотека

НЕ ДАДИМ ГОРЕТЬ НАШИМ ЛЕСАМ!

Главная | О нас | Библиотека | Фото | Наши друзья | Контакты

 

 

(c) Kovdorаvia.narod.ru
бесплатные шаблоны сайтов, создание сайтов, Цены на товары и услуги в каталоге товаров PriceTag.ru: обзоры, инструкции, описания, рейтинги. Сравнение и подбор товаров. Каталог магазинов., Бесплатные шаблоны дизайна электронных магазинов
 
Hosted by uCoz